28 ноября — воркшоп «Продвижение социальных инициатив при помощи интернет-технологий»
28 ноября «Уличный университет» совместно с Kport web studio проводит воркшоп ведущих крымских маркетологов на тему
«Продвижение социальных инициатив при помощи интернет-технологий».
Участие бесплатное, количество мест ограничено.
Регистрация на воркшоп здесь>>>
Основные тезисы воркшопа:
- Премаркетинг: изучение аудитории посредством использования открытых ресурсов
- Методы общения с аудиторией, налаживание коммуникации
- Формирование «кредита доверия»
- Практика: ведение «правильных» страниц организаций и проектов в социальных сетях, получение навыков работы с ресурсами.
Спикеры: директор по маркетингу Mar Le Mar Club НАТАЛЬЯ ПРАЧУК, специалист по СММ Kport web studio РУСФЕТ КАДЫРОВ, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети автозаправочных комплексов ATAN Игорь ВАЖИНСКИЙ.
К участию приглашаются представители общественных организаций и инициативных групп, инициаторов социальных и культурных проектов.
Адрес: г.Симферополь, ул. Дзюбанова, 12, 2-й этаж, офис студии Kport, начало в 13:00.
Контакты: sergatskova@ya.ru , тел (066) 100 74 12, www.facebook.com/