ТМ «Таврия» и Ретро FM определят совершенный город Украины
Дом марочных коньяков «Таврия» стал партнером проекта «Найдосконаліше місто країни 2013», который стартовал 1-го июля на радиостанции Ретро FM.
«Найдосконаліше місто країни 2013» (Самый совершенный город страны 2013) — это уникальный масштабный проект, который построен на духе лидерства и соперничества. Со временем все становится совершенным. Мы помним, что 19-й век был эпохой империй, а 20-й век — эпохой стран. Мы видим, что 21-й век становится эпохой городов! Поэтому Коньяк ТМ «Таврия» и Ретро FM создали масштабное рейтинг-шоу Украины, которое будет интересным каждому жителю страны. Украинцам предстоит сделать непростой выбор – до конца 2013-го года определить самый совершенный и комфортный город для проживания в нашей стране.
Жанна Никитина, директор по маркетингу ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия»: «Аудитория слушателей Ретро FM в большой мере соответствует кругам потребителей наших таврийских коньяков. Поэтому, Дом марочных коньяков «Таврия», как носитель традиций, рецептов и самой культуры создания истинных коньяков Украины и предприятие с полным циклом национального производства поддержал идею развития патриотизма и гордости украинцев за свои города».
Проект будет проходить в несколько этапов. Стартовал рейтинг-шоу – 1-го июля. По условиям акции, в течение двух месяцев слушатели будут присылать рассказы о городах, которые достойны оказаться в списке номинантов. Авторы самых интересных историй будут награждены призами от партнера проекта ТМ «Таврия». В рейтинге могут быть даже очень маленькие города, главное, чтобы их жители хотели завоевать эту победу и представили любимый город как можно лучше с помощью убедительных аргументов.
Активное голосование начнется с 1-го сентября, когда на основе пожеланий слушателей будет составлен список 50-ти номинантов. В канун Нового года Ретро FM огласит город-победитель в номинации «Найдосконаліше місто країни 2013».
Подробности акции на сайте www.retrofm.ua
Тут, на специальной страничке акции размещены: условия участия, анкета для заполнения слушателями, кнопки «шеринга» в соцсетях страницы: FB, VK, Одноклассники.