Чем привлечь туриста?
Директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов высказал мнение, что реклама крымских «изюминок» и легенд, которую предлагают туристические фирмы, не увеличит поток европейцев на полуостров из-за неподобающего состояния инфраструктуры. Об этом он сообщил в комментарии агентству е-Крым. Директор фирмы отметил, что по плотности достопримечательностей на единицу площади Крым занимает второе место в мире после Греции. Однако все эти достопримечательности не заинтересуют европейцев, если им придется преодолевать значительные препятствия, такие как хамство обслуживающего персонала и скопление мусора и строек, которые в большом количестве расположены, в том числе, в курортных городах. По мнению А. Бурдонова, чтобы привлечь туриста «изюминками» и легендами, Крым необходимо не только позиционировать с этой стороны перед потенциальными гостями, но в большей степени фактически изменить состояние инфраструктуры в целом. «У нас легенд и изюминок как грязи. Но все они спрятаны за заборами и стройками. И если россияне это все преодолевают, то европейцы этого делать не будут», — посетовал эксперт. Кстати, по мнению специалистов киевского «Института Собственности & Свободы», для привлечения европейских туристов в АР Крым специалистам курортной отрасли автономии необходимо выстроить стратегию презентации курорта, опираясь на «изюминки» и легенды полуострова. Справка: Институт Собственности & Свободы — украинский независимый непартийный неприбыльный аналитический центр, который был учрежден в Киеве в начале 2008 года.