Главная > Новости > Подведены итоги анкетирования туристов

Подведены итоги анкетирования туристов

18 Ноя 2015

Министерство курортов и туризма Крыма  подвело итог анкетирования туристов, отдыхавших на полуострове этим летом. Выяснилось, что их недовольство вызвали: транспорт и инфраструктура, слабый сервис, высокие цены на услуги, плохой интернет и неработающие банковские карты.
В целом, ожидания от отдыха оправдались у 86% туристов, сообщил на пресс-конференции в Симферополе министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.  «Несмотря на утверждения иностранной прессы о том, что большая часть туристов приехала по патриотическим мотивам «Крым наш», этот показатель составляет только 23%. В то же время 35% опрошенных туристов идентифицированы как постоянные гости, регулярно отдыхающие в Крыму, что говорит о стабильности спроса на Крым», — подчеркнул министр.
О нежелании отдыхать на полуострове в будущем заявили около 8% опрошенных. В общем же негативно оценили Крым в качестве курортного региона около 10% туристов. Глава профильного министерства связывает это с несовершенством крымского сервиса, несоответствием цены и качества, а также с инфраструктурными проблемами. «На первом месте среди проблем стоит вопрос транспортного сообщения и инфраструктуры, на втором – неудобство обслуживания, на третьем – высокие цены на услуги, на четвертом месте – интернет, на пятом – неработающие банковские карты. Эти пять проблем – основные вопросы, которые мы должны решить к сезону 2016 года», — рассказал министр.
Согласно соцопросу, большинство туристов приехали из Центрально-федерального округа РФ(49%), Северо-западного округа (12%) и Уральского федерального округа (10%). Средняя продолжительность отдыха составила от 7 до 14 дней. При этом практически 40% отдыхающих приезжали на полуостров с детьми.
Согласно анкетированию, летом в санаториях полуострова разместились 53% отдыхающих, в пансионатах – 13%, в частных домовладениях – 12% и в гостиницах – 9%.
Сергей Стрельбицкий сообщил, что 12% респондентов высоко оценили экскурсии в Крыму, 9% пришлись по душе гостеприимство и приветливость крымчан, еще 9% положительно отметили лечение в санаториях, 6% остались довольны персоналом и обслуживанием в средствах размещения. В то же время только 1% опрошенных среди достоинств отдыха в Крыму назвали соотношение цены и качества.
В анкете туристы высказали пожелания по улучшению отдыха на полуострове. Большинство опрошенных отметили необходимость реконструкции дорог, обновления автобусного парка, благоустройства городов и регионов, повышения уровня сервиса и уровня доступности объектов для инвалидов. Также туристы подчеркнули, что необходимо оптимизировать цены на полуострове, особенно на путевки и продукты.
Опрос крымских туристов проводился с 30 июня по 30 сентября в отелях и санаториях Республики Крым, а также на государственном портале Министерства курортов.  Всего в анкетировании приняли участие  около четырех тысяч человек.

Новости

К сожалению, комментарии закрыты.