Презентован новый туристический бренд Крыма
В Симферополе презентовали новый туристический бренд Крыма. Итогом почти двух лет работы дизайнеров стал логотип, который звучит как «Я. Крым. Точка притяжения». Разработчики поставили амбиционную задачу – память о месте должен хранить не только магнитик на холодильнике, главное «запасть» в сердце туристу.
Как сообщила председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова на пресс-конференции в формате видеомоста Симферополь-Москва, посвященной презентации туристского бренда Крыма, в основе брендлайна «Я. КРЫМ – точка притяжения» лежит персонализация полуострова, отдельных его дестинаций, а также туристов и крымчан. «Мы создали живой логотип, который позиционирует полуостров от первого лица. Слоган «Я. КРЫМ» – это персонализация Крыма, отождествление гостя и самих крымчан с полуостровом. С другой стороны, «Точка притяжения» – это, так называемый, поиск крымских магнитов. Ими могут быть территории, климат, история, национальная кухня, событийные мероприятия и многое другое», – отметила Ольга Степанова.
По словам дизайнера, при разработке нового бренда был проведен открытый конкурс идей, по результатам которого лучшие из них были проанализированы и использованы в процессе создания логотипа.
При переводе на иностранные языки буква «Я» будет писаться только кириллицей, а надпись «КРЫМ» будет построена по тому же принципу, что и в русском: тем же начертанием и разной толщины.
Разработчиками была продуманна концепция продвижения бренда. Так, логотип «Я. КРЫМ – точка притяжения» будет использоваться в наружной рекламе, полиграфии, на сувенирной и рекламной продукции, а также в качестве выставочных модулей. http://mtur.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/350724.htm
Нужно отметить, что жителями Крыма, пользователями соцсетей, а также профессиональными дизайнерами, результат воспринят неоднозначно и в большинстве негативно…