Главная > Новости > Крыму нужен уникальный туристический бренд

Крыму нужен уникальный туристический бренд

20 Фев 2010

 Крымские курорты теряют туристов из Европы и ближнего зарубежья из-за отсутствия у региона уникального туристического бренда, а также из-за неадекватного соотношения цены и качества предоставляемых услуг. Это мнение высказала исполнительный директор Крымской ассоциации туристических агентств Марина Береснева на пресс-конференции в Симферополе 16 февраля. По ее словам, иностранным туристам отдых в Египте или Турции иногда обходится дешевле, чем в Крыму, при этом качество предоставляемых услуг и подготовка персонала за границей значительно выше. Также М.Береснева отметила, что одной из причин значительного снижения количества отдыхающих стало отсутствие туристического образа, бренда Крыма. Исполнительный директор КАТА отметила, что, по данным социологического исследования, Крым как курорт ассоциируется с благоприятными природными факторами у 65% опрошенных, у 11% респондентов — с культурным наследием, а остальные 24% опрошенных проассоциировали Крым с противоречивыми факторами качества сервиса, уровня объектов размещения и цены услуг. «Вот от этого и нужно отталкиваться. Чтобы сделать достойный бренд, в Крыму необходимо бросить все усилия на сохранение природы, а также на развитие инфраструктуры», подчеркнула она. Также М.Береснева отметила, что определенную роль в формировании крымского туристического бренда сыграли остатки советского строя, которые здесь укоренились. «Граждан России и стран СНГ, которые едут в Крым, как раз и привлекает эта ностальгическая атмосфера «душевного комфорта», которая сохранилась здесь со времен Советского Союза и представлена в рекреационной сфере Крыма очень широко», — считает она. При этом исполнительный директор КАТА посетовала, что за последние несколько лет «российский турист ушел в Европу вместе с огромным капиталом», однако выразила уверенность, что, продолжая развивать бренд «душевного комфорта», Крым сможет вернуть туристов из Российской Федерации.

Новости

К сожалению, комментарии закрыты.