Главная > Новости > 18-20 февраля в Севастополе в отеле «Херсонес» прошел семинар «Европейский опыт работы малых отелей. Маркетинг в гостиничном бизнесе»

18-20 февраля в Севастополе в отеле «Херсонес» прошел семинар «Европейский опыт работы малых отелей. Маркетинг в гостиничном бизнесе»

02 Мар 2010

Его организаторами выступили Ассоциация гостеприимства Крыма и проект ЛИНК («Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность») при поддержке Министерства курортов и туризма АРК. В семинаре приняли участие хотельеры со всего Крыма, эксперты и тренеры из Киева и Австрии. Цель семинара: познакомить крымских отельеров с европейским опытом на примере работы Ассоциации малых отелей Австрии, повысить их уровень профессиональной компетенции, консолидировать участников гостиничного рынка Крыма. Руководитель Ассоциации малых отелей Австрии рассказал об истории создания, цели, задачи, условия членства и опыт работы Ассоциации. Член Правления компании «Europаische Reiseversicherung AG» Курт Рюк дал обзор рынка туристического страхования Австрии, рассказал об опыте работы с малыми отелями. Председатель правления компании «Европейское туристическое страхование», Мирослав Бойчин (Киев) дал обзор рынка туристического страхования Украины, рассказал об использование европейского опыта, презентовал новые продукты для отелей. Во второй день семинара тренер — маркетолог, главный редактор журнала «Отельер и ресторатор», Татьяна Марущак (Киев) провела тренинг на тему: Маркетинг в гостиничном бизнесе: отличайся или умри! В заключение семинара участники провели учебно-ознакомительный тур по малым отелям Севастополя (отели «Дельфин», «Морской», «Листригоны). Мероприятие прошло в творческой, дружеской атмосфере. Участники выразили общее мнение, что такие встречи хотельеров очень важны для обмена опытом и идеями!

Новости

К сожалению, комментарии закрыты.