Крыму нужно 10 млн грн на рекламу
02 Май 2010
-
По мнению директора туристической компании «Ласпи» Елены Баженовой, рекламный бюджет Министерства курортов и туризма Крыма необходимо увеличить как минимум до 10 млн. грн. На совещании в Совете министров Крыма Е. Баженова призвала всех присутствовавших перестать питать иллюзии по поводу широкой известности полуострова и того, что на рекламу не нужно тратить много средств. Е. Баженова заметила, что стенды Крыма на международных выставках выглядят довольно бедно и обычно они представляют не весь полуостров, а отдельные его города. Другие участники заседания согласились с тем, что подчас за рекламу крымского курорта на международных выставках бывает стыдно. В свою очередь в комментарии журналистам первый заместитель министра курортов и туризма Крыма Марина Слесарева заметила, что в этом году на рекламу крымского курорта предполагается выделить 3,1 млн. грн. Отдельно будет оплачена щитовая реклама и телевизионный ролик для российских и украинских каналов. К курортному сезону ролик запустить не успеют, однако к межсезонью он уже появится. /е-Крым