«Пять шагов к успешности для современного крымского отеля»
-
В маркетинговую фирму «Курорты Крыма» поступил запрос «Что надо сделать для успешной работы отеля в Крыму?». В связи с информацией о снижении средней загрузки июня на 15-20% относительно 2009 г., фирма «Курорты Крыма» предлагает вниманию крымских руководителей объектов размещения краткое описание — «Пяти шагов к успешности для современного крымского отеля» с точки зрения теории маркетинга как системы мер по повышению эффективности продаж.
Шаг 1. Привлечь экспертов для решения задач маркетинга, для анализа и выработки рекомендации по параметрам: Продукт; Потребитель; Позиционирование; Продвижение; PR; Продажи; Персонал; исходя вопросов по каждому параметру: Что есть?, Чего хотим?, За какое время? Какими ресурсами?
Шаг 2. Из ответов на вопросы Шага 1. сформировать маркетингового план и выделить маркетинговый бюджет (рекламный. его составляющая). Перед этим определить вариант исходя из чего? Вариант 1 — определяем все что нужно (хотим), а деньги не считаем. Вариант 2 — есть денег столько — сколько есть, укладываемся, выбирая то, что за эти деньги возможно и наиболее эффективно. От варианта зависит и результативность, исходя из необходимости и достаточности.
Шаг 3. Подобрать исполнителей для практической реализации Шагов 1 и 2
Шаг 4. Автоматизировать процесс управления проектами (XRM Call-centr и т.п.)
Шаг 5. Если это слишком сложно — забыть про все вышесказанное.
В конечном итоге все упирается в пять вещей:
1) Качество продукта;
2) Корректное описание (измерение) качества;
3) Адекватную цену;
4) Информационное взаимодействие с рынком и потребителями;
5) Удобную потребителю и отелю систему продаж.
Директор маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов. Дополнительная информация по запросу crimearesorts@gmail.com, тел.+380509676949В упрощенном варианте фирма «Курорты Крыма» предлагает сделать 12 конкретных шагов:
1. Сделать сайт ( www.web.cimea.ws );
2 .Поставить программу учета номеров и электронные замки (www.salto.com.ua);
3 Связать учет свободных номеров в отеле с указанием их на сайте;
4. Связать учет свободных номеров с системами on-linе бронирования (www.bookingcrimea.net);
5. Подтверждать бронирование в течение не более 5 минут или автоматом;
6. Пройти оценку качества, получив Сертификат на звезды Гостандарта ДСТУ 4269 и/или общественный Сертификат на распределенную звёздность по СРЗКК «Комитета звёздности» КАТА (www.star-hotel.crimea.ws );
7. Пройти экспертную оценку на адекватность соотношения цена-качество обществом по защите прав потребителей «Курортный Крым»;
8. Ввести регулярный мониторинг качества методом анкетирования отдыхающих обществом по защите прав потребителей «Курортный Крым» (www.resortscrimea.com/monitoring );
9. По результатам мониторинга «вышколить» персонал;
10. Сообщить обо всем этом в максимальном количестве СМИ и интернет — порталов;
11. Вступить в личную переписку с директорами турфирм и договориться о продажах;
12. Корректно бронировать, продавать и обслуживать.
Это в общих чертах.