Главная > Анонсы событий, Новости > Внимание! Семинар для владельцев малых отелей. 28-29 октября, Ялта

Внимание! Семинар для владельцев малых отелей. 28-29 октября, Ялта

15 Окт 2010

Ассоциация малых отелей Крыма совместно с ООО «Управляющая компания «Красотель»  и  Линк -Украина (Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность) проводят мастер-стажировку для владельцев малых отелей -
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА МАЛОГО ОТЕЛЯ.

Отель «Левант», Приморский парк, г.Ялта
28-29 октября 2010 года

ПРОГРАММА:

28 октября 2010 г.

Выезд из города Симферополя: 9.00 

Регистрация участников семинара: 11.00-12.00.  Кофе-брейк.

Начало семинара: 12.00

Роль администратора: 12.00 -15.00

Обед:  15.00 – 16.00

Роль горничной: 16.00-19.00

Ужин 19.00 -20.00

29 октября 2010 г.

 Завтрак 7.00- 8.00

Роль директора: 8.00 -11.00

Кофе-брейк.

Отъезд  в  город Симферополь: 12.00

 Участники семинара оплачивают:

проживание, обед и ужин, регистрационный взнос.

Проживание:   250 грн. – место в двухместном номере Отеля «Левант» с завтраком.

Обед  и ужин 28 октября – 100 грн.

Регистрационный взнос: 300 грн. 

Члены Ассоциации малых отелей Крыма – 100 грн. 

 ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА МАЛОГО ОТЕЛЯ

Роль администратора:

1. Основные подходы: факторы, влияющие на  эффективность работы; организация рабочего места; документация, используемая в работе.

2. Стандарты работ службы:  поселение; выселение; расчеты с гостями; бронирование.

3. Финансовые стандарты работы: работа с наличными; финансовая политика отеля; продажа дополнительного места; отчетность.

4. Общение с гостем: работа с входящими телефонными  звонками (внутренними и внешними); процедуры: информирования  гостей в устной, письменной форме; заказ такси, автотранспорта; презентация услуг гостиницы.

5. Дополнительные услуги: дни рождения гостей и специальные вечеринки; постоянные гости; специальные и дисконтные программы.

6. Ролевые игры

Роль горничной:

1. Основные подходы: функциональные обязанности;  факторы, влияющие на  эффективность работы.

2. Технологии работ: гостиничный этикет для горничных; прием номера; уборка номера;  уборка зон отдыха гостей; уборка служебных помещений и пространств; обращение с ключами; предупредительные таблички; акт ущерба; уборочный инвентарь; профессиональная химия.

3. Прачечная:  стирка и уход за вещами гостей; постельное белье; махровые изделия.

4. Практические занятия

Роль директора:

1. Сервис и построение долгосрочных отношений с гостями: подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный; стандарты сервиса и их оценка; внедрение сервисной культуры в организации; работа с рекламациями; тайный гость

2. Общее управление: формирование эффективного индивидуального стиля в работе; самоменеджмент, личная организованность и управление рабочим временем; топ-проблема: как найти и удержать менеджера, система мотивации: материальные и нематериальные аспекты; корпоративная культура.

3. Стратегия развития гостиницы: сегментация; продуктовая, ценовая политика; продвижение гостиницы в интернет; глобальные системы резервирования; программы лояльности; позиционирование.

Справки и запись по тел.

066 694 74 25(МТС)
067 161 31 58(Киевстар)

Марнопольская  Валентина Сергеевна,
Председатель Ассоциации малых отелей Крыма

Анонсы событий, Новости

К сожалению, комментарии закрыты.