Внимание! Семинар для владельцев малых отелей. 28-29 октября, Ялта
Ассоциация малых отелей Крыма совместно с ООО «Управляющая компания «Красотель» и Линк -Украина (Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность) проводят мастер-стажировку для владельцев малых отелей -
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА МАЛОГО ОТЕЛЯ.
Отель «Левант», Приморский парк, г.Ялта
28-29 октября 2010 года
ПРОГРАММА:
28 октября 2010 г.
Выезд из города Симферополя: 9.00
Регистрация участников семинара: 11.00-12.00. Кофе-брейк.
Начало семинара: 12.00
Роль администратора: 12.00 -15.00
Обед: 15.00 – 16.00
Роль горничной: 16.00-19.00
Ужин 19.00 -20.00
29 октября 2010 г.
Завтрак 7.00- 8.00
Роль директора: 8.00 -11.00
Кофе-брейк.
Отъезд в город Симферополь: 12.00
Участники семинара оплачивают:
проживание, обед и ужин, регистрационный взнос.
Проживание: 250 грн. – место в двухместном номере Отеля «Левант» с завтраком.
Обед и ужин 28 октября – 100 грн.
Регистрационный взнос: 300 грн.
Члены Ассоциации малых отелей Крыма – 100 грн.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА МАЛОГО ОТЕЛЯ
Роль администратора:
1. Основные подходы: факторы, влияющие на эффективность работы; организация рабочего места; документация, используемая в работе.
2. Стандарты работ службы: поселение; выселение; расчеты с гостями; бронирование.
3. Финансовые стандарты работы: работа с наличными; финансовая политика отеля; продажа дополнительного места; отчетность.
4. Общение с гостем: работа с входящими телефонными звонками (внутренними и внешними); процедуры: информирования гостей в устной, письменной форме; заказ такси, автотранспорта; презентация услуг гостиницы.
5. Дополнительные услуги: дни рождения гостей и специальные вечеринки; постоянные гости; специальные и дисконтные программы.
6. Ролевые игры
Роль горничной:
1. Основные подходы: функциональные обязанности; факторы, влияющие на эффективность работы.
2. Технологии работ: гостиничный этикет для горничных; прием номера; уборка номера; уборка зон отдыха гостей; уборка служебных помещений и пространств; обращение с ключами; предупредительные таблички; акт ущерба; уборочный инвентарь; профессиональная химия.
3. Прачечная: стирка и уход за вещами гостей; постельное белье; махровые изделия.
4. Практические занятия
Роль директора:
1. Сервис и построение долгосрочных отношений с гостями: подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный; стандарты сервиса и их оценка; внедрение сервисной культуры в организации; работа с рекламациями; тайный гость
2. Общее управление: формирование эффективного индивидуального стиля в работе; самоменеджмент, личная организованность и управление рабочим временем; топ-проблема: как найти и удержать менеджера, система мотивации: материальные и нематериальные аспекты; корпоративная культура.
3. Стратегия развития гостиницы: сегментация; продуктовая, ценовая политика; продвижение гостиницы в интернет; глобальные системы резервирования; программы лояльности; позиционирование.
Справки и запись по тел.
066 694 74 25(МТС)
067 161 31 58(Киевстар)
Председатель Ассоциации малых отелей Крыма