Главная > Анонсы событий, Новости, Новости культуры > Объявлен конкурс на новый логотип Крыма

Объявлен конкурс на новый логотип Крыма

10 Мар 2011
  • В ходе ХХ Международной туристической выставки-ярмарки «Крым. Курорты. Туризм-2011″ был объявлен конкурс на новый логотип Крыма и фирменный стиль АРК. Председатель Республиканского комитета Крыма по информации Вадим Волченко в ходе пресс-конференции сообщил, что бюджет конкурса составляет 150 тысяч гривен. Целью ребрендинга является трансформация существующего логотипа Крыма в сторону большей универсальности, чтобы его можно было применять в рекламе и на официальных документах. Конкурс является открытым для всех желающих.
    Эскизы будут приниматься в течение месяца, еще месяц уйдет на подведение итогов, а уже на основе работ победителей профессионалы создадут фирменный стиль. Таким образом, планируется закончить все работы по конкурсу к майским праздникам. Прорабатываться будет все, не только логотип, но также шрифты, цвета, расположение элементов на документах.
    Для того чтобы участвовать в конкурсе, достаточно прислать свои работы на электронную почту Министерства курортов: logo@kicenter.crimea.ua.
    Справка: конкурс на фирменный логотип туристического Крыма, используемый сегодня, проводился Министерстовом курортов и туризма в 2000 г. по инициативе Крымского отделения РАТА и Ассоциации «Крым реклама». Призовой фонд составил 10 тыс грн. В конкурсе, проводимом в течении 3-х месяцев, приняли участие более 20 ведущих дизайнеров Крыма. На обсуждение туристической общественности на выставке «Крым. Курорты и туризм» было предложено 15 фирменных знаков. По результатам письменного голосования было отобрано четыре логотипа. Окончательный выбор был сделан на заседании «Общественного совета по рекламе в туризме» представителями ассоциаций объектов размещения и турфирм. Решение было принято исходя из того, какой из четырех знаков наиболее предпочтителен с точки зрения размещения его в рекламе, на буклетах, на сайтах и т.п. участников туриндустрии. Ведь основная задача туристического логотипа региона — адекватность его восприятия туристами и участниками курортно-туристического бизнеса и, как следствие, максимальное его присутствие на их рекламной продукции.

Анонсы событий, Новости, Новости культуры

К сожалению, комментарии закрыты.