CNN рекламирует Украину
27 Мар 2011
-
Министерство иностранных дел Украины совместно с телекорпорацией CNN презентовало в Киеве международную информационно-познавательную кампанию «Украина = открытость». Презентационные ролики запущены в эфир CNN, BBC и других международных телеканалов. Ее символы — девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Клипы и информация на специальном сайте знакомят иностранцев с историей, традициями, инвестиционным и экономическим потенциалом Украины. Создание видео и сайта стоило госбюджету 100 000 долларов США. В целом познавательная кампания рассчитана на 10 лет. Среди ее разделов — презентация различных фестивалей, виртуальные прогулки по улицам городов («ПроГУГЛянки вулицями»), которые примут матчи Евро-2012, и по местностям, где расположены памятники истории, культуры и архитектуры Украины. Из городов Крымского полуострова на сайте представлен Севастополь.