Украинские авиакомпании не хотят конкурентов
19 Апр 2011
-
С середины июня российская low-cost компания «Авианова» запускает авиарейс Москва — Симферополь. Стоимость билетов будет начинаться от 250 рублей (70 гривен). Об этом сообщает курортно-информационный центр Минкурортов Крыма со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Рейсы в столицу Крыма будут выполняться 4 раза в неделю по вторникам, четвергам, пятницам и субботам. Первый рейс из Москвы в Симферополь будет осуществлен 15 июня этого года.
Вместе с тем на сайте «Авианова» первый рейс Москва — Шереметьево (SVO) — Симферополь (SIP) намечен на 16 июня с пометкой «при условии получения разрешения от властей». Стоимость билета указана в 3 599 рублей (1285 гривен или $170). Цена авиаперелета на другие дни составляет 550 рублей (196 гривен или $25), 1 999 рублей (714 гривен или $93), 2 899 рублей (1035 гривен или $165).
Ранее Минкурортов Крыма анонсировало с мая продажу билетов на рейсы по маршруту Симферополь — Москва low-cost компании «Авианова» по цене от $15. На сайте самой авиакомпании информация об открытии маршрутов в Крым отсутствовала. «Авианова» базируется в московском «Шереметьево» и использует самолеты Airbus 320.
Отметим, что в настоящий момент одной из причин, по которой Крым проигрывает курортам Турции и Египта, является высокая стоимость авиабилетов. С Крымом сейчас работает только одна low-cost компания — венгерская WizzAir, которая осуществляет рейсы по маршруту Киев — Симферополь. Относительно дешевые билеты можно приобрести, заказав их в Интернет за месяц и более до даты вылета. /Новый Регион — Крым
Кстати, на днях Мининфраструктуры отказало европейским авиакомпаниям в свободном доступе к украинскому небу. Украинские авиакомпании добились своего: правительство отложило присоединение страны к европейской программе «Открытое небо» на неопределенный срок (по крайней мере, в этом году ожидать каких-либо шагов в этом направлении не стоит). А значит, в ближайшем будущем нам не видать наплыва зарубежных авиаперевозчиков (как традиционных, так и бюджетных), а отечественным авиаторам — конкуренции как на внутренних, так и на эксплуатируемых ими международных линиях. Об этом на прошлой неделе заявил вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, а ответственность за это решение украинского правительства он переложил на правительства европейские. www.business.ua