«Аll inclusive по-крымски» презентует санаторий «Золотой колос»
На VI Международной туристической выставке-ярмарке «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма» и XXI Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм» санаторий «Золотой колос» презентует новый туристический продукт «Аll inclusive по-крымски». Как сообщил председатель правления санатория «Золотой колос» Сергей Щеголев, новый продукт курортный комплекс «Золотой колос» планирует вывести на туристический рынок уже в 2012 году. В отличие от курортов Турции и Египта, санаторий будет предлагать «все включено» не в смысле неограниченного количества спиртных напитков и еды, а в смысле оздоровления. В путевку «Аll inclusive по-крымски» будет входить 3-х разовое питание на основе натуральных крымских продуктов, процедуры по выбранным совместно с врачом медицинской и спа-программам, безалкогольные напитки, посещение бассейнов, сауны, римской термы, тренажерного зала. В стоимость путевки также войдут групповые и индивидуальные занятия по фитнесу, пилатес, калланетик, аквааэробике. К услугам гостей комплекса будет бесплатное пользование Wi-Fiв общественных зонах, бесплатная автопарковка, услуги мини-клуба, детского воспитателя, ежедневная анимация, пешеходные экскурсии по Алуште, выступления звезд крымской эстрады, показ художественных фильмов и спектаклей. Глава правления уточнил, что санаторий будет представлен на выставках отдельным стендом. Презентация нового туристического продукта пройдет также в рамках ялтинской выставки 29 февраля в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» (зал «Олимп» на 16-м этаже) в 15.00. А в 16.00 все желающие смогут посетить «Золотой колос» и получить о нем полную информацию. /КИЦ