У Ялты появится креативная реклама
Ялтинская студия «Батиаль-Арт» получила предложение о рекламе курорта на предстоящий сезон. Авторы ролика «Шторм и лед в Ялте»получили признание городских властей вслед за рейтингом во всемирной сети Интернет (более 380 тыс просмотров). Как сообщает официальный сайт мэрии Ялты, автор видеоролика «Шторм и лед в Ялте» получил предложение о сотрудничестве с Ялтинским горсоветом в рамках проекта «Телегид». Как считает автор ролика Андрей Бурдейный, любое упоминание курортной столицы в средствах массовой информации является рекламой Ялты. Уже есть проект студии «Батиаль-Арт», направленный на привлечение туристов в Ялту, который имеет рабочее название «Человек с отливом». По задумке авторов, на основе весьма вольного пересказа чеховской «Дамы с собачкой», перенесенной в реалии современности, должен получиться мини-сериал, рассчитанный на интернет-аудиторию. Чтобы вышел качественный продукт, по словам Андрея Бурдейного, который выступает здесь как оператор и режиссер, необходимо привлекать дополнительные ресурсы. Следующая задумка студии «Батиаль-арт» – создание документального фильма об Альминском сражении, который будет сниматься на спонсорские средства. /Новый регион