Для профессионалов |
Сак вояж - PROFI |
Выпуск N 1
|
НОВОСТИ КРЫМА | МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ | МНЕНИЯ | СОБЫТИЯ | КОНТРОЛЬ ЦЕН |
Рекламно -
информационное агентство "МАРАБУ" г. Севастополь.
Победитель III Республиканского
конкурса "Крымская жемчужина"
Лауреат Премии "Общественное признание
"За вклад в сохранение и развитие курортов Крыма 2009 г."
в номинации "СМИ на защите курорта"
ВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВ!!!
Еженедельник "Саквояж" совместно с маркетинговой фирмой "Курорты Крыма", общественной организацией "Объединение граждан по защите прав потребителей "Курортный Крым" начинает выпуск еженедельной рассылки для профессионалов курортно-туристической индустрии.Независимая оценка качества услуг объекта размещения и ее распространение -
необходимая предпосылка для успеха сезона 2011 г.,
уважение прав туристов и исполнение Закона Украины «О защите прав потребителей».
На сайте "200 лет курортам Крыма"
опубликовано
ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КУРОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ К УЧАСТНИКАМ КУРОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
"Одной из основных причин снижения спроса на крымский отдых в последние годы является широко распространенное
и укоренившееся мнение о крымском отдыхе как об отдыхе, не соответствующем по цене (высокая) и качеству (низкое).
Такое мнение не лишено оснований, но только для порядка 10% объектов размещения Крыма. Остальных можно отнести к
добросовестным производителям, а их услуги к адекватным по соотношению цены и качества.
Однако туристу об этом ничего не известно из-за сложности самостоятельного получения достоверной информации о качестве услуг
объектов размещения и отсутствия возможности их сравнения.
Таким образом, турист вынужден доверять информации продавцов (турагентств) и/или опираться на суждения и слухи знакомых и друзей,
на публикации в СМИ и интернет. Как следствие, при формировании мнения о крымском отдыхе происходит «искажение реальности»,
особенно продавцами (турагентами), которые сознательно или неосознанно преувеличивают достоинства, занижают или скрывают
недостатки с целью повышения продаж и этим формируют у потребителя неадекватные, завышенные ожидания, что в соответствии
со ст.1 Закона Украины «О рекламе» трактуется как
«...недобросовестная реклама — реклама, которая вводит или может ввести в заблуждение
потребителей рекламы, нанести вред лицам, государству или обществу в результате неточности,
недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания...»
Для решения задачи объективного информирования туриста об услугах отдыха необходимо предоставить ему максимальную
возможность доступа к
первоисточнику информации об отдыхе, самостоятельной оценки соотношения его цены и качества, сравнения и выбора места отдыха.... "
Полностью текст обращение и список подписантов размещены на сайте
http://www.200.crimea.ws/index.php?option=com_content&view=article&id=57
Приглашаем Вас присоединиться к обращению и выразить поддержку необходимости объективного информирования потребителей
об услугах крымского отдыха и лечения, формирования положительного образа крымского отдыха.
Поддержку обращения просим присылать на адрес crimearesorts@gmail.com
с указанием Ваших ФИО, Должность, № мобильного тф. (для связи)
Контактный телефон +380509676949
Турция отказывается от all-inclusive. Меньше массовости – больше классовости.
Турция отказывается от системы все включено из-за ассоциаций со страной дешевого отдыха,
большими издержками для отелей и вреда наносимого малому и среднему бизнесу, которому трудно развиваться из-за падения спроса.
На очередном региональном съезде отельеров, прошедшем в Бодруме в начале августа,
обсуждался вопрос отмены системы “все включено”. По словам многих представителей турбизнеса,
система «все включено» наносит значительный вред туристическому сектору Турции.
Прежде всего, понятия «всю включено» и Турция ассоциируются с дешевым отдыхом. Это является несомненным преимуществом для туристов,
которые проживая в отеле, могут ни в чем себе не отказывать и не тратить дополнительные деньги. Однако отельеры при этом несут
большие издержки, связанные с содержанием дополнительного персонала, а также сложностью удовлетворения клиентов. Во- вторых,
«все включено» наносит вред малому бизнесу и частным предпринмателям, которые не имеют возможности для роста и развития
благодаря малому спросу. Ну и в третьих, в целом страдает имидж страны.
Однако представили Анталийского побережья ввиду большого количества отелей, работающих по системе «все включено», не спешат
предпринимать каких-либо активных изменений. Популярность отелей и спрос в этом регионе все еще велики.
Представители же Эгейского региона, в частности Бодрума, заявили о том, что ввиду особенностей этого региона, Бодрум ни в
коем случае не должен идти по стопам массового туризма. Меньше массовости – больше классовости, именно под таким слоганом
предлагается продолжить развивать этот регион. Бутик отели класса люкс, прекрасная инфраструктура и высокий уровень
сервиса станут визитной карточкой Бодрумского полуострова.
Первым, кто откажется от системы «все включено» станет Rixos Premium Bodrum отель, входящий в сеть отелей Rixos.
Своего рода показательный эксперимент начнется 1 мая 2011 года. Как заявляют многие представители туристической индустрии,
если результаты этого эксперимента окажутся положительными, то от данной системы откажутся отели и сети, расположенные
не только в Бодруме, но и на Анталийском побережье.
http://novrealty.ru/news/general/turkey/otmena-sistemy-vse-vklyucheno-6383/
МНЕНИЯ (Тема: "Цена и качество крымского отдыха")
«Контрольная закупка» в санатории «Мисхор». Журналист меняет профессию. Продолжение материала «Бизнес без имиджа или «Совку»- бой!» в № 7-8 «НТБ» (Новости Турбизнеса) "...В прошлом номере журнала я сообщила читателям о принятом решении отправиться на недельный отдых в санаторий «Мисхор». Поступила так, исходя из законов жанра, когда журналист в связи с актуальностью темы меняет профессию..." Читать далее: http://tribunanaroda.info/content/view/2939/1/
Онлайн-контрацепция от отельных скандалов. Как с помощью онлайн-бронирования номеров избежать курьезов при размещении в отелях. В последние недели туристическую общественность потрясли сразу несколько случаев, когда здравницы не хотели размещать отдыхающих, прибывших по брони туроператоров. Два таких факта были зафиксированы в Крыму и получили довольно широкий общественный резонанс, один - в Турции. Шумиха вокруг этих конфликтов не стихает до сих пор и обещает долгое продолжение. - В этой связи многие туристы начали опасаться, что, заказывая путевки через турфирмы, они запросто могут остаться среди ночи на улице, да еще и в чужой стране, только из-за разборок между двумя коммерческими структурами. Возможно, многие из-за этого изменили или даже отложили свои планы на отдых, - выражает мнение начальник отдела маркетинга отеля Mar le Mar Club («Мар ле Мар Клуб») Наталья Прачук. Действительно, вопрос надежности сейчас актуален как никогда... Читать далее: http://e-crimea.info/2010/07/23/41704/Onlayn_kontratseptsiya_ot_otelnyih_skandalov.shtml
На сайте Министерства курортов и туризма АР Крым опубликовано ПОЛОЖЕНИЕ об ХI Республиканском конкурсе "Крымская жемчужина", который проводится ежегодно и приурочен к празднованию Всемирного дня туризма. Награждение победителей по итогам конкурса состоится в Ялте 24 сентября 2010 года во время празднования Всемирного дня туризма. Полностью условия конкурса опубликованы на http://www.tourism.crimea.ua/konkurs/index.html
21-22 октября в Ялте в ГК "Ялта-Интурист" будет работать VIII Международная туристическая выставка "Крым - круглый год-2010". По данным Крымского центра развития туризма, 19 октября в Симферополь прибудут представители туристических компаний и средств массовой информации из России и стран СНГ - около 30 человек, и из Центральной Европы - 15 человек, которые затем направятся в Ялту. Для них в рамках мероприятия будет проведено три рекламно-информационных тура по Крыму. На 21 октября назначено официальное открытие выставки, где состоится презентация предприятий санаторно-курортного комплекса, товаропроизводителей и объектов торговли, а также пресс-конференция министерства курортов и туризма Крыма и Республиканского комитета по торговле и защите прав потребителей. Также в рамках выставки запланирован круглый стол "Сезон-2010 - Итоги. Проблемы. Перспективы", который проведет министерство курортов и туризма Крыма. Кроме того, будут презентованы возможности оздоровления за рубежом от иностранных и украинских туроператоров.
Примечание: выпуск составлен по материалам крымской прессы и РИА "Марабу".
!!! ВНИМАНИЮ ТУРФИРМ и ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ !!!
Персональная рассылка
Ваших коммерческих предложений для
туристических фирм в ПРИЛОЖЕНИИ к еженедельнику "СакВояж".
Приложение рассылается по туристическим
организациям России, Украины, Белоруссии,
Казахстана (более 7700 адресов) в удобные для Вас
дни недели (месяца) в виде текстовой и табличной
информации на любом фоне объемом в 1-1,5 страницы
машинописного текста (4000-4500 знаков).
Стоимость рассылки от 40 грн за выход, скидки
оптовым заказчикам и постоянным клиентам!!!.
http://www.tour.sebastopol.ua | E-mail: info@tour.sebastopol.ua | Tel (0692) 46-28-75 |
Уважаемые господа!
Если еженедельник попал к Вам случайно, или Вас не интересуют наши новости, сообщите по адресу:
info@tour.sebastopol.ua
<не присылать>, и мы немедленно исключим Ваш адрес из рассылки. Новости предыдущих выпусков, не утратившие своей актуальности,
Вы найдете на наших сайтах в архиве новостей.