Туристический еженедельник для профессионалов
курортов и туризма
|
Выпуск № 4
|
Рекламно-информационного агентство "МАРАБУ" г. Севастополь.
Победитель III Республиканского
конкурса "Крымская жемчужина"
Лауреат Премии "Общественное признание
"За вклад в сохранение и развитие курортов Крыма 2009 г."
в номинации "СМИ на защите курорта"
СРОЧНЫЕ НОВОСТИ
АНОНС!
Сегодня, во вторник, 01.03.2011 в 19.55 по ЧТРК в передаче "Фокус" "Центра журналистских раследований"
смотрите сюжет об опросе "Объединением по защите прав потребителей ОО "Курортынй Крым"
пассажиров на железнодорожном вокзале в поисках туриста.
Тем, кого сюжет одноразового опроса и его результат не убедит,
предлагаем обратиться за дополнительной информацией к Надежде Горчаковой, директору
известного туроператора "Панорама-Тур", одним из направлений деятельности которого
является многолетний поиск туристов в пассажиропотоке на ж/д вокзале Симферополя.
Информация ОО "Курортный Крым", Тел +380509676949
На десяти поездах в Крым приехали девять туристов - опрос Бурдонова
Председатель правления ОО "Курортный Крым" Александр Бурдонов решил подтвердить достоверность своих данных по реальному количеству
туристов в Крыму и провел опрос приезжих на железнодорожном вокзале Симферополя.
28.02.2011 представителями объединения граждан по
защите прав потребителей ОО "Курортный Крым" был проведен опрос приезжих на ж/д вокзале Симферополя. Представители ОО встретили 10 поездов
дальнего следования и опросили 1847 человек, передает корреспондент "Центра", наблюдавший за процессом. По данным, полученным в результате
анализа пассажиропотока, в Крым на отдых приехали всего 9 туристов (0,5%), на учебу приехали 185 человек (10%), по работе - 397 человек (21,5%).
Все остальные - местные жители, вернувшиеся домой - 1271 человек, что составляет 68%.
Исходя из этих данных, А.Бурдонов утверждает, что годовой
поток туристов насчитывает чуть более двух миллионов человек. Что существенно отличается от официальных данных: около 5,7 млн туристов за 2010
год и 6,5 млн туристов ожидается в 2011 году."Единицы мы выловили туристов. Остальной пассажиропоток - не туристы, должен был быт отминусован
от общего годового пассажиропотока. Отнять 3, 5 млн. Получается: 5,7 минус 3,5 = 2,2. Это реальные цифры туристов, приближенные", - сказал
А.Бурдонов в интервью "Центру". По его словам, данные такого анализа пассажиропотока позволят предоставить инвесторам более достоверную
информацию о туризме Крыма. "Если мы хотим привлечь инвестора, он должен нам верить. Если мы ошиблись, и инвестор не получил желаемого
результата, то другой инвестор не придет. Это интерес всего Крыма", - утверждает Бурдонов.
Решение провести опрос было принято после официального заявления бывшего министра курортов и туризма АРК Александра Лиева,
который несколько дней назад сказал,
что общественный деятель не может быть экспертом в сфере бизнеса. "Общественный деятель и эксперт - это совершено два разных понятия. Человек,
который может выполнять 5-6 функций одновременно: быть журналистом, быть экспертом в бизнесе, быть общественным деятелем и заниматься
еще целым рядом "успешных проектов", в итоге вводит в заблуждение общество", - считает А.Лиев. По его мнению, выказываться по поводу
перспектив развития туристического рынка Крыма должны эксперты, добившиеся успеха в этом бизнесе. Таковыми он считает руководителя фирмы
"Ласпи" Елену Баженову, президента группы компаний "Кандагар" Бориса Зелинского, руководителя ялтинского курортного комплекса
"Пальмира Палас" Максима Пономаренко, генерального директора гостиничного комплекса "Ялта-Интурист" Александра Радукана,
а кроме того, руководство туристско-оздоровительного комплекса "Судак", санатория "Саки", ялтинского курортного отеля "1001 ночь",
евпаторийского пансионата "Планета" и других.
Лиев сделал свое заявление несколькими днями позже после опубликования
открытого обращения Александра Бурдонова к председателю Совета министров Крыма
Василию Джарты с предложением принять меры и внедрить "адекватный расчет количества отдыхающих".
/"Центр",
http://investigator.org.ua/news/3370.html
К вопросу о критериях выбора экспертов.
Закон Украины «Об информации».
Статья 45-1. Цензура как требование, адресованное средству массовой информации, журналисту,
главному редактору, организации, выпускающей средство массовой информации, его учредителю (соучредителю), издателю,…
наложение запрета (кроме случаев, когда такой запрет налагается судом)
или воспрепятствование в любой иной форме тиражированию или распространению информации со стороны органов
государственной власти или органов местного самоуправления, их должностных лиц запрещена.
Закон Украины «Об объединении граждан»
Статья 6. Объединение граждан создаются и действуют на основе добровольности, равноправия их членов (участников),
самоуправление, законности и гласности. Они свободные в выборе направлений своей деятельности.
Ограничение деятельности объединений граждан может устанавливаться только Конституцией и законами Украины.
Статья 8. Вмешательство государственных органов и служебных лиц в деятельность объединений граждан, …не допускается, кроме случаев,
предусмотренных Законом.
Информация от Объединения граждан по защите прав потребителей "Курортный Крым"
по вопросу антикрымской, антикурортной акции черного PR в сезон 2010г.
"Моя Родина - не "совок", инициированной Борисом Зелинским (ООО "Кандагар-Тур") и Андреем Пыловым (ТО "ТурЭтно")
против санатория "Мисхор" и его руководства.
Санаторий "Мисхор" с 01 марта 2011 г. после текущего ремонта открывается для приема отдыхающих и туристов. Учитывая, что история
с акцией черного PR "Моя Родина - не "совок" против коллектива и руководства санатория "Мисхор" не закончена
и продолжает муссироваться Борисом Зелинским в СМИ, а также, что данная акция в такой форме может повториться в предстоящем сезоне
не только с санаторием "Мисхор", но и с любым другим объектом размещения Крыма, и исходя из Закона Украины "О защите прав потребителей"
(С т а т ь я 18. Право потребителя на информацию о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей
возможность их сознательного и компетентного выбора.
Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги.)
считаем необходимым проинформировать курортную и туристическую общественность и потенциальных потребителей о
промежуточном этапе борьбы коллектива и руководства санатория "Мисхор" за свое доброе имя.
Широко распространенное и разрекламированное в сети Интернет в декабре 2010 г.
заявление Б.Зелинского о возмещении санаторием "Мисхор" ущерба "за непоселенных туристов" по материалам дела,
предоставленным нам санаторием "Мисхор", становится очередным бумерангом для ООО "Кандагар-Тур" и иже с ним, как и все остальное
в рамках интернет-дискуссии по теме "Моя Родина - не " совок", широко обсуждавшееся на форумах.
Наиболее полные форумы здесь:
http://www.tourdom.ru/ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=27195&start=15
http://www.tourbusiness.ua/forum/forum8/topic2469/messages/
http://www.unian.net/rus/comments/384609
http://forum.crimea-kurort.com/viewtopic.php?f=13&t=3827
По сути иска ООО "Кандагар-Тур" к санаторию "Мисхор", согласно информации и
фотодокументам,
предоставленным санаторием, сообщаем нижеследующее.
На состоявшемся 9 февраля заседании Апелляционного суда по иску ООО "Кандагар-Тур" к санаторию "Мисхор", адвокаты ООО "Кандагар-Тур" не
представили ничего, что бы доказало их правоту, а представителями ответчика - санатория "Мисхор" полностью и доказательно
были опровергнуты обвинения в его адрес. На заседании первого - Хозяйственного суда, которое по ряду причин проходило
при отсутствии представителей ответчика, эти аргументы и доказательства санаторием "Мисхор" суду не представлялись.
Апелляционный суд отнесся с большим вниманием к документам, представленным санаторием "Мисхор", подтверждающим выполнение всех договорных
обязательств санатория перед ООО "Кандагар-Тур" в период времени, указанный в иске.
При этом санаторием "Мисхор" суду были дополнительно представлены доказательства подтасовки фактов, а также прямой фальсификации
документов со стороны истца.
Суть фальсификации в следующем. Б.Зелинский "забыл" сообщить уважаемой общественности, что исков против санатория "Мисхор" со стороны ООО "Кандагар-Тур"
было не один, а два. Вначале сумма иска составляла немного более 27 000 грн. Впоследствии она возросла до 64846,92 грн.
Причина в том, что ООО "Кандагар-Тур" дополнительно сфабриковали "липу" о туристах, которым также, якобы, отказали в размещении в санатории
Предоставленные ТО "Кандагар" в деле заявки и заказные письма о бронировании на Савченко, Трохина и Лащенко от 02.05.2010 (см.
фото и
фото, с
учетом которых подан иск, никогда не поступали в санаторий "Мисхор". Об этом есть подтверждение в ответе Почтамта п.Кореиз,
через который проходит корреспонденция санатория
(см. фото).
С точки зрения участников интернет-форумов по акции "Моя Родина - не "совок", коллективное письмо ООО "Кандагар-Тур", ТО "ТурЭтно" и
других служило прикрытием для достижения другой, вероятно более серьезной цели.
Ведь что такое "Мисхор" - это крупный санаторий с годовым оборотом несколько десятков миллионов гривен. Да, в работе санатория "Мисхор"
с коллективом более 300 человек, действующих в современных условиях вопреки, а не благодаря курортной политике государства
последние 20 лет, как и в работе любого большого предприятия, есть недочеты и недоработки. Однако их причины носят скорее объективный,
чем субъективный характер, и в санатории над ними работают.
По крымскому опыту известно, что в ситуации, когда хотят захватить здравницу первое, что делают - это убирают основное препятствие, главного врача
(директора) санатория.
На это очень похожа акция Бориса Зелинского, когда ради вероятных "коммерческих" интересов инициаторов коллективного
письма, а также тех, кто их попросил об этом, была развернута акция "Моя родина - не "совок". Как всегда в таких случаях, задача стояла, прикрываясь
мнением туристической "общественности", обосновать необходимость увольнения "нехорошего" директора и реорганизации "совкового" санатория,
с последующей передачей управления "грамотным" туроператорам, надеющимся поживиться на "дерибане" санатория.
Есть вероятность, что именно в этом причина "атаки" на санаторий "Мисхор", и, видимо с этой целью, для моральной артподготовки
общественности была инициирована акция "Моя Родина - не "совок".
В дискуссию было вовлечено много профессионалов туризма.
Если предположения, высказанные на форумах, верны, то Борис Зелинский и Андрей Пылов ради указанной цели, а также PR своих компаний "Кандагар-Тур"
и "ТурЭтно", как борцов за качество против "совка", сообщили недостоверные сведения о сути дела и фактически обманули туристическую общественность,
воспользовавшись естественным стремлением профессионалов к улучшению качества.
Дальше - больше. По материалам, представленным санаторием "Мисхор" видно, что Борис Зелинский пытался обмануть и суд,
предоставив не только искаженные, но и сфабрикованные факты и материалы.
Директор санатория "Мисхор" Владимир Мешков выражает уверенность, что на втором заседании Апелляционного суда по иску ООО "Кандагар-Тур"
к санаторию "Мисхор", которое состоится 02 марта 2011 г., будет поставлена окончательная точка в этом вопросе.
Какое будет решения суда по факту предоставления ООО "Кандагар-Тур" документов, не соответствующих действительности, узнаем завтра.
Председатель Правления
"Объединения граждан по защите прав потребителей ОО "Курортный Крым"
Александр Бурдонов.
КОНТРОЛЬ ЦЕН. 01.03. 2011
Дикие курсы конвертации гривна/рубль крымских турфирм
На шару дополнительно от 2,47 до 13 %
Курс Межбанка http://mezhbank.org.ua
RUB/UAN 0,2765 (покупка) - 0,2768 (продажа)
UAN/RUB 3,6166 (покупка) - 3,6127 (продажа)
Нормальный курс конвертации среди турфирм составляет
курс НБУ (Межбанка) на момент продажи +2%
Курс крымских туроператоров Межбанк + %
Самые плохие курсы:
+ 15,0 % = 4.16 - Генуя Тур
+ 4,47 % = 4.00 - Зея курорт
+ 4,47 % = 4.00 - Турбюро на Москольце
+ 4,47 % = 4.00 - Кенеш (50% объектов)
+ 4,47 % = 4.00 - Ласпи
+ 4,47 % = 4.00 - Кандагар
+ 4,47 % = 4.00 - Кенеш (50% объектов)
!!! ВНИМАНИЮ ТУРФИРМ и ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ !!!
Персональная рассылка
Ваших коммерческих предложений для
туристических фирм в ПРИЛОЖЕНИИ к еженедельнику "СакВояж".
Приложение рассылается по туристическим
организациям России, Украины, Белоруссии,
Казахстана (более 7700 адресов) в удобные для Вас
дни недели (месяца) в виде текстовой и табличной
информации на любом фоне объемом в 1-1,5 страницы
машинописного текста (4000-4500 знаков).
Стоимость рассылки от 50 грн за выход, скидки
оптовым заказчикам и постоянным клиентам!!!.
http://www.tour.sebastopol.ua | E-mail: info@tour.sebastopol.ua | Tel (0692) 46-28-75 |
Уважаемые господа!
Если еженедельник попал к Вам случайно, или Вас не интересуют наши новости, сообщите по адресу:
info@tour.sebastopol.ua
<не присылать>, и мы немедленно исключим Ваш адрес из рассылки. Новости предыдущих выпусков, не утратившие своей актуальности,
Вы найдете на нашем сайте в архиве новостей.